Алешина И.В. скачать
Алешина И.В. скачатьАлешина И.В. скачать

Алешина Ирина Викторовна — кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по НИР Государственного университета управления.

Автор более 90 публикаций по маркетингу, бизнес-образованию, коммуникациям и менеджменту, в том числе книг: «Паблик Рилейшнз для менеджеров», «Поведение потребителей», «Маркетинг для менеджеров», «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров», а также статей и материалов конференций, методик.

Член Ассоциации участников российско-американских академических обменов «Профессионалы за сотрудничество», выпускник Junior Faculty Development Program 1994/1995, Университет Джорджа Вашингтона, г.Вашингтон, Округ Колумбия, США.

Сайт автора - http://ialyoshina.narod.ru
Маркетинг для менеджеров скачатьМаркетинг для менеджеров

Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды.

Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров ЕО продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.

скачатьМаркетинг
Паблик рилейшнз для менеджеров скачатьПаблик рилейшнз для менеджеровВ книге представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью.

Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструменты планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой общественностью, с потребителями, с госструктурами и местной общественностью, финансовым и деловым сообществом.

Книга будет интересна журналистам, социологам, психологам, политикам, экономистам, предпринимателям, государственным служащим и общественным деятелям и всем, кто стремится использовать знания ПР в своей профессиональной области.скачатьСоциальная психология

Поведение потребителей скачатьПоведение потребителей

В учебнике представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации.

Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.

скачатьМаркетинг



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться