Брендинг и механизм его реализации - Башмаков Д.В. →

Брендинг и механизм его реализации

Башмаков Д.В.. Все книги

Брендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации.

Данная монография посвящена вопросам о природе бренда и организации брендинга.

На протяжении всей истории человечества акт обмена между участниками рынка сопровождался общением, однако, содержание, способ и средства этого общения менялись в соответствии с изменениями в объемах, организации и методах купли-продажи, автор рассматривает бренд как новый элемент в развитии меновых отношений общества, как новый исторический и социокультурный феномен данного развития.

Исследуя свойства бренда, его функции, средства выражения свойств и методы их определения автор разрабатывает инструментарий, алгоритм и организационный механизм брендинга для современных организаций.

Брендинг


Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться