Брендинг и механизм его реализацииБрендинг и механизм его реализации в маркетинговой деятельности организации. Данная монография посвящена вопросам о природе бренда и организации брендинга. На протяжении всей истории человечества акт обмена между участниками рынка сопровождался общением, однако, содержание, способ и средства этого общения менялись в соответствии с изменениями в объемах, организации и методах купли-продажи, автор рассматривает бренд как новый элемент в развитии меновых отношений общества, как новый исторический и социокультурный феномен данного развития. Исследуя свойства бренда, его функции, средства выражения свойств и методы их определения автор разрабатывает инструментарий, алгоритм и организационный механизм брендинга для современных организаций. БрендингБесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки. Подписаться |