Бердышев С.Н. скачать
Бердышев С.Н. скачатьБердышев С.Н. скачать

Бердышев Сергей Николаевич - бухгалтер-экономист.

Занимается бизнес-консультированием в сфере бухучета, бюджетирования и текущего финансового управления в рекламной деятельности со специализацией в экорекламе и экомаркетинге.

Автор свыше 25 публикаций по вопросам бухучета, рекламы и маркетинга, включая деловой бестселлер 2008 года «PROMO без проблем» (Гросс-Медиа). Проводил экономические изыскания в поддержку инициатив Президента РФ Д.А. Медведева. В настоящее время выступает одним из инициаторов и активных участников научно-исследовательского интернет-проекта «Лаборатория "Бета"».

Информационный маркетинг скачатьИнформационный маркетинг

Практическое пособие «Информационный маркетинг» охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.

Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.

скачатьМаркетинг
Искусство оформления сайта скачатьИскусство оформления сайта

Уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколько дней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы: персональные, коммерческие, развлекательные, консультационные.

В книге объясняется технология создания красочных надписей, геометрических фигур, собственных оригинальных курсоров, бегущих строк, прочих динамических эффектов и многого другого, что делает веб-странички исключительно привлекательными.

скачатьРеклама
Рекламное агентство. С чего начать? скачатьРекламное агентство. С чего начать?

Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса.

Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий.

скачатьРеклама
Рекламный текст. Методика составления и оформления скачатьРекламный текст. Методика составления и оформления

Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности.

Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое.

Книга рассчитана на рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также на студентов.

скачатьРеклама
Секреты эффективной интернет-рекламы скачатьСекреты эффективной интернет-рекламы

Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна.

Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта.

скачатьРеклама
Технологии работы с трудными клиентами скачатьТехнологии работы с трудными клиентами

В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор.

Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры.

скачатьИскусство общения
Эффективная наружная реклама скачатьЭффективная наружная реклама

Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы.

Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.

скачатьРеклама



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться