Бурлакова Н.С. скачать
Бурлакова Н.С. скачатьБурлакова Н.С. скачать

Бурлакова Наталья Семёновна - доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Доцент, кандидат психологических наук.

Дата и место рождения: 29 августа 1967 г., г. Южно-Сахалинск Сахалинской области.

Обучение: факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (1984-1989); аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (1991-1996).

Дипломы, звания:

2005 - доцент по кафедре нейро-и патопсихологии

1996- кандидат психологических наук (медицинская психология 19.00.04). Диссертация «Внутренний диалог в структуре самосознания и его динамика в процессе психотерапии»

Деятельность:

с 2001 по настоящее время: доцент кафедры нейро- и патопсихологии ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, с 2005г. зам. зав. кафедрой по научной работе

1996-2001- научный сотрудник кафедры нейро- и патопсихологии ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

1992-2006 - внештатный сотрудник психолог-консультант детского образовательного центра «Перспектива», центра психологической помощи семьи и ребенку

1989-1991- психолог профилактория Щелковского насосного завода.

Область научных интересов: клиническая психология; проективная методология; консультирование и психотерапия детей и подростков; нарушения развития самосознания и самоидентичности в детском возрасте; исследования психотерапевтического процесса; клинико-психологические аспекты личностных расстройств.

Публикации: более 40 печатных работ в отечественных и зарубежных изданиях; монография («Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка» (2001), в соавт.), учебное пособие («Детский психоанализ: школа Анны Фрейд» (2005) в соавт.).

Об авторе в энциклопедииБурлакова Н.С. на видео
Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд скачатьДетский психоанализ. Школа Анны Фрейд

Соавтор: Олешкевич В.И.

Учебное пособие посвящено истории и современным проблемам детской психоаналитической психотерапии в школе Анны Фрейд.

Подробно описаны этапы становления детского психоанализа, трансформация основных технических процедур психоанализа применительно к работе с детьми, проблемные точки на этом пути. Проведен исторический анализ теории психического развития ребенка в разных возрастах и соответствующих подходов к построению психотерапевтического процесса. Это позволяет очертить возможности детского психоанализа «по Анне Фрейд» в терапии нарушений развития.

В конце пособия предлагается практикум, помогающий ознакомиться с основными методами детского психоанализа.

скачатьПсихоанализ



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться