Деревицкий А.А. скачать
Деревицкий А.А. скачатьДеревицкий А.А. скачать

Александр Анатольевич Деревицкий - известный киевский бизнес-тренер, имеет сертификат TACIS. Эксперт по агентским продажам и сетям, автор книг "Шпаргалка агента", "Арт-Шланг или Практика контр-менеджмента" и "Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)", создатель агентских сетей крупных фирм.

Занимается разработкой тренингов с 1994 года.

Знаменит усилиями по созданию славянской школы продаж и разработками агентурных технологий сбыта.

Наряду с традиционными приемами использует в обучении опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов.

Александр Деревицкий проводит тренинги по технике продаж и переговоров, цель которых - формирование навыков, форма проведения - максимально интерактивная.

Сайт автора - http://dere.kiev.uaДеревицкий А.А.. Аудио-книгиДеревицкий А.А. на видеоОтзывы об авторе 'Деревицкий А.А.'
Курс агентуры для коммерсанта скачатьКурс агентуры для коммерсанта

Если сумели поднять и открыть эту книгу, то она - для Вас. И даже неважно кто Вы, ведущий менеджер по продаже алмазов компании "Де Бирс" или главный курощуп Томилинской птицефабрики.

Каждому из нас в этом продажном мире так или иначе приходится быть агентом по продаже, начиная с личного труда и кончая собственной совестью или честью. То, как Вы умеете оценить и преподнести свой товар, рано или поздно скажется и на Вашей дальнейшей судьбе.

Насколько книга соответствует своему названию судить Вам, хотя многие бы, наверное, назвали ее Краткой Энциклопедией Выживания Для Чайников и Самых Ленивых.

Книга предназначена для деловых людей, руководителей и подчиненных, специалистов в области практической психологии и смежных областей, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами предпринимательства и желающих добиться успеха или просто выжить в нашем сложном и противоречивом мире.

скачатьБизнес книги
Шпаргалка агента скачатьШпаргалка агента

Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции.

Книга представляет собой своеобразный синтез «теории и практики» рекламной работы, о чем сам А. Деревицкий говорит так: «Теория шла бок о бок с практикой. В повседневной работе автор иногда ловил себя на ошибках, о которых предупреждали изученные им классики. И тогда из конспектов... была скомпонована шпаргалка».

Даже если вы не собираетесь работать в рекламе, вам будет интересно прочесть «Шпаргалку» как книгу о человековедении.

скачатьРеклама



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться