Дымшиц М.Н. скачать
Дымшиц М.Н. скачатьДымшиц М.Н. скачатьМихаил Наумович Дымшиц - один из ведущих российских экспертов в области брендмейкинга, ​генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и ​партнеры", преподаватель Высшей школы экономики и Лондонской ​школы PR.Сайт автора - http://www.dnp.ruДымшиц М.Н. на видео
Манипулирование покупателем скачатьМанипулирование покупателемПроизводители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется.

Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине..скачатьРеклама

Потребительная лояльность скачатьПотребительная лояльность

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.

В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

скачатьМаркетинг



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться