Фурманов И.А., Фурманова Н.В. скачать ![]() Фурманов Игорь Александрович - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Белорусского государственного университета, профессор кафедры психологии Академии последипломного образования и кафедры прикладной психологии Белорусского педагогического университета. Ведущий специалист по детской агрессивности, практикующий консультант и психотерапевт. Родился 27 февраля 1960 в г. Запорожье (Украина).В 1981 году закончил педагогический факультет Белорусского государственного орденоносного института физической культуры. В 1986 году закончил аспирантуру Государственного центрального орденоносного института физической культуры па специальности «Психология спорта». В 1986 году получил ученую степень кандидата психологических наук. В 1998 году получил ученую степень доктора психологических наук. Профессор психологии с 2003 года. И.А. Фурманов имеет 204 печатных научных работы, под его руководством защищено 8 кандидатских диссертации. Член Американской ассоциации исправительной и судебной психологии (с 2005 г.), Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда (с 2004 г.), Международного общества по предупреждению насилия и пренебрежения детьми (с 2006 г.). Фурманова Наталия Викторовна - старший преподаватель кафедры прикладной психологии БГПУ имени М. Танка, магистр психологии. Сертифицированный гештальт-терапевт Московского института гештальт-терапии и консультирования. Автор более 20 научных работ. Области научных и практических интересов. Индивидуальное и групповое консультирование детей и взрослых, супружеских пар, проведение тренинговых групп, семейная психотерапия. Консультирование по вопросам супружеских отношений (измена, развод, насилие, совместимость в браке), детско-родительских отношений (агрессия, страхи, поведенческие и эмоциональные проблемы). Коррекция эмоциональных состояний, вызванных напряженной профессиональной деятельностью, сложностью взаимоотношений с сослуживцами, начальниками и подчиненными. ![]() В книге «Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция» излагаются различные методологические и концептуальные подходы к объяснению детской агрессивности, рассматриваются психологические и социальные факторы, стимулирующие или провоцирующие возникновение агрессии в поведении ребенка, описываются прямые и вспомогательные методики ее диагностики, а также направления психосоциальной коррекции. скачатьПсиходиагностика![]() В учебном пособии освещаются методологические, теоретические и методические основы групповой психотерапии, рассматриваются история возникновения, основные понятия и методика групповой работы в группаналитической, группоцентрированной, гештальт-, поведенческой психотерапиях и психодраме. Книга предназначена студентам психологических факультетов, школьным психологам и психотерапевтам. скачатьОсновы психотерапии![]() Соавтор: Аладьин А.А. В книге представлены материалы, раскрывающие психологическую природу депривации, описывающие особенности психического развития и поведения дспривированного ребенка, даны педагогические рекомендации по преодолению личностных и поведенческих затруднений у детей, а также изложены некоторые методики психологической диагностики и коррекции детских и родительских проблем. скачатьОбщая психологияПсихологические основы диагностики Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста. Изучение и профилактика негативных явлений в поведении людей в любом обществе является проблемой первостепенной важности. Особую значимость эта проблема приобретает в государствах, находящихся в состоянии социально-экономического кризиса. В связи с этим актуальность исследования определяется широтой распространенности в последнее время нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста: побегов из дома, воровства, намеренной лживости, прогулов школы, актов вандализма, разрушений чужой собственности, нападений на людей, случаев физического и сексуального насилия, жестокости по отношению к людям или животным, суицидального поведения. скачатьПсиходиагностика![]() Доходчиво написанные лекции, материалы которых будут полезны для студентов изучающих психологию и социальных работников. скачатьСоциальная психология![]() Раннее выявление и профилактика. Соавтор: Воронцова Н.Н. В методическом пособии рассматриваются психологические проблемы материнства. Причины риска для будущего ребенка, социально-психологические основы формирования материнской позиции, последствие материнской депривации, описываются психологические особенности детей «группы риска», специфика психологической и социально-педагогической профилактики и помощи им. скачатьМама и малыш![]() В пособии наряду с общепсихологическими вопросами раскрыты отдельные аспекты педагогической, социальной и медицинской психологии. В частности, изложены основы саморегуляции психических состояний, стратегии разрешения конфликтов, проблемы педагогического общения и социальной адаптации. скачатьОбщая психология![]() В пособии «Психология детей с нарушениями поведения» излагаются методологические подходы к объяснению причин возникновения и развития детской агрессивности. Рассматриваются психологические и социальные факторы, стимулирующие и провоцирующие возникновение агрессии в поведении ребенка, описываются методики диагностики, направления психосоциальной помощи и коррекции. скачатьОбщая психологияБесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки. Подписаться |