Капран В.И., Капран О.В. скачать
Капран В.И., Капран О.В. скачать
Психология и разработка рекламной продукции скачатьПсихология и разработка рекламной продукции

В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия.

Показана важная роль бессознательной сферы психики в деятельности человека. На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усиления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования.

скачатьРеклама



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться