Князев А.М. скачать
Князев А.М. скачатьКнязев А.М. скачатьКнязев Александр Михайлович - психолог, педагог, кандидат педагогических наук, докторант, долгое время руководивший психологической лабораторией в системе специальной государственной службы, ныне доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы при Президенте РФ.Сайт автора - http://www.knyazev.wildwhite.ruКнязев А.М. на видеоОтзывы об авторе 'Князев А.М.'
Изучение личностиИзучение особенностей психики представляется важным для определения степени совместимости людей, их предрасположенности к определенной деятельности, определения уровня нервно-психической устойчивости (устойчивости к определенному воздействию определяющейся сохранением функциональных возможностей психики).

Известно, что условия, окружение и деятельность предъявляют определенные требования к личности несущей в себе общее, свойственное всем людям (мышление, внимание, память, характер, и др.), и особенное (определенный склад ума, характеристики памяти, черты характера и др.).

Если проявляющиеся качества соответствуют требованиям условий среды, реализуемой деятельности и обеспечивают совместимость с другими, то человек чувствует себя уверенно, успешно работает, пользуется авторитетом и уважением.скачатьПсихоанализ

Мама, папа - я у вас естьХотим мы этого или нет, но с появлением малыша все меняется. Начинается новый этап в жизни семьи. Ребенок начинает активно выражать себя. Этот маленький человечек ведет себя не всегда так, как хотелось бы вам.

Он заявляет о своих правах, требует внимания к себе именно тогда, когда вам больше всего хотелось бы тишины и покоя. Он не хочет знать о том, что его мама и папа устали, что у них могут быть свои интересы и потребности, не связанные с ним. скачатьВозрастная психология

Обучение и развитие личностиОбъективно сложившиеся средовые условия и факторы профессиональной среды требуют от современных специалистов умения решать проблемные, творческие, внезапно возникающие задачи.

В связи с этим профессиональная школа все более переориентируется на включение в образовательный процесс технологий проблемно-деятельностного обучения в контексте перспективной профессиональной деятельности специалистов того или иного профиля.скачатьПсихоанализ

Основы активно-игрового обученияИзвестно, что игра является эффективным методом обучения и обладает уникальной особенностью воспроизводить реальную профессиональную жизнедеятельность в той или иной ее модельной составляющей. В игре, как и в реальности, осуществляется выбор действия и способа его выполнения.

Предлагаемая автором монография предлагает экскурс в историю активно-игрового обучения. Проведенный и представленный в работе историко-педагогический анализ использования активно-игрового обучения в интересах профессиональной подготовки военных кадров Российской армии на разных этапах истории Отечества представляет интерес, как для педагогов, так и для историков образования.

В то же время, в данной работе, восполняется пробел в знаниях студентов, слушателей относительно развития теории и практики активно-игрового обучения. скачатьПрактическая психология

Психология клиентаВам предлагается познакомиться в данной книге с доступными для понимания и применения положениями, правилами, рекомендациями и диагностическим инструментарием, что, несомненно, будет способствовать Вашему профессиональному и личностному росту. Так что дерзайте!

При этом, уже на основе простого анализа можно определить наиболее востребованные качества, способствующие успеху современного специалиста в решении профессиональных задач в целом.скачатьПрактическая психология

Режиссура и менеджмент технологий активно-игрового обученияПредлагаемое учебно-методическое пособие содержит анализ активно-игрового обучения как средства прогрессивного развития личности и ее социально-профессиональной компетентности.

В пособии приводится краткий анализ сущности и особенностей применения технологий активно-игрового обучения в системе высшего профессионального образования. При этом педагогическая деятельность по конструированию и реализации активно-игровых технологий рассматривается через призму деятельности преподавателя как режиссера и менеджера.скачатьПрактическая психология




Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться