Кулибанова В.И. скачать
Кулибанова В.И. скачать
Прикладной маркетинг скачатьПрикладной маркетинг

Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия.

Особое внимание уделено вопросам, связанным с сегментированием и позиционированием, а также системе учета затрат и методам прогнозирования на основе финансовых данных с целью снижения степени неопределенности в будущем.

Книга предназначена для предпринимателей, маркетологов, студентов экономических вузов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.

скачатьМаркетинг



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться