Райс Эл скачать
Райс Эл скачатьРайс Эл скачать

Эл Райс (Al Ries) - маркетинговый профессионал и писатель. Он также является соучредителем и председателем консалтинговой фирмы «Ries & Ries» в Атланте со своим партнером - дочерью Лорой Райс.

Вместе с Джеком Траутом, Райс придумал термин «позиционирование», связанный с деятельностью в области маркетинга. Он автор книги «Позиционирование: битва за ваш разум», являющейся отраслевым стандартом по данному вопросу.

Райс окончил в 1950 году Университет Депаув  со степенью в гуманитарных науках и занимал должность в рекламном отделе «General Electric» до того, как основал собственное рекламное агентство в Нью-Йорке в 1963 году.

В 1972 году вместе с Траутом, Райс создает серию статей о «позиционировании эры» в журнале «Advertising Age», развивая тем самым свою концепцию позиционирования.

В 1994 году Эл Райс вместе со своей дочерью основал компанию «Ries & Ries».

Райса считают одним из наиболее влиятельных людей в области связей с общественностью в 20 веке. Он написал большое количество книг, среди которых «Маркетинговые воины», «Фокус», «Падение рекламы и рост связей с общественностью», «Происхождение брендов».

Сайт автора - http://www.ries.com/Об авторе в энциклопедииРайс Эл. Аудио-книгиРайс Эл на видео
22 закона создания брэнда скачать22 закона создания брэнда

Соавтор: Лора Райс.

«Кока-Кола», «Ксерокс», «БМВ», «Самсунг».

Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе?

Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, - для вас!

скачатьБрендинг



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться