Смирнова Т.П. скачать
Смирнова Т.П. скачатьСмирнова Т.П. скачать

Смирнова Тамара Петровна - кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологии  МГУДТ, Вице-президент Центра ЭОТ Линде Н.Д.

Действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, сертифицированный преподаватель эмоционально-образной терапии. Занимается психотерапевтической работой более 15 лет. Применяет метод ЭОТ с 1994 г.

Автор монографий: «Психологическая коррекция агрессивного поведения детей», «Личностные факторы агрессивного поведения у представителей различного психологического типа» и  статей по проблемам социальной психологии.

Закончила Академию Педагогики Московского Экстерного гуманитарного университета (психологическое консультирование).

Ведущий мастер-класса по эмоционально-образной терапии.

Ведущий семинаров-тренингов: Эмоционально-образная терапия через понятия транзактного анализа, Коррекция агрессивного  поведения, Психологическая  помощь в  работе с тревожными состояниями.

Основные направления работы: сложности во взаимоотношениях, неврозы, страхи, семейные проблемы, психосексуальные проблемы, психосоматические расстройства, психологические травмы, кризисы и стрессы, работа с горем и утратой, работа с детской и подростковой агрессией.

Теоретические основы работы: эмоционально-образная терапия, транзактный анализ, гештальттерапия, символдрама, психосинтез, телесно-ориентированная психотерапия, арттерапия, психоанализ.

Психологическая коррекция агрессивного поведения детей скачатьПсихологическая коррекция агрессивного поведения детей

Практическое руководство посвящено проблеме агрессивного поведения детей (в возрасте от 5 до 12—14 лет).

В книге приводится анализ характерологических особенностей агрессивных детей и их семей, представлен комплекс направлений коррекционной работы, позволяющий осуществить системный подход к существующей проблеме. Выделены направления коррекционной работы с агрессивными детьми. Каждое направление содержит набор психологических приемов, методов, упражнений и техник.

В работе рассматриваются факторы воспитания и стиля общения взрослых, которые способствуют агрессивному поведению детей. Подробно описаны обучающие приемы конструктивного общения с детьми.

скачатьВозрастная психология



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться