Юхневич И.Н. скачать
Юхневич И.Н. скачать
Поведение покупателей скачатьПоведение покупателей

Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж.

Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки.

скачатьПродажи



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться