Зимен Сержио скачать
Зимен Сержио скачатьЗимен Сержио скачать

Сержио Зимен (Серхио Займан) Один из ведущих специалистов по рекламному бизнес. Работал главным маркетологом компании «Coca-Cola». Будучи руководителем новой консалтинговой фирмы «Z», он сотрудничал с такими компаниями, как «Microsoft», «7-Eleven», «Miller Brewing Company» и «Campbells».

Яркий оратор, он часто выступает перед обширными аудиториями различных стран. Его деятельности были посвящены статьи в таких изданиях, как «Wall Street Journal», «New York Times» и «Fortune». Живет в Алабаме.

Об авторе в энциклопедии
Бархатная революция в рекламе скачатьБархатная революция в рекламе

Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между `хорошим` и `лучшим` почти невозможно.

Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.

скачатьРеклама
Конец маркетинга, каким мы его знаем скачатьКонец маркетинга, каким мы его знаем"Конец маркетинга, каким мы его знаем" раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов.скачатьМаркетинг



Бесплатные почтовые рассылки по саморазвитию от авторов библиотеки.

Подписаться